RUB
Products catalog : TEKSDAR+, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0

Products catalog

Covers for the production of mattresses and mattress toppers
In stock | Wholesale and retail 
Covers for the production of mattresses and mattress covers in bulk from a Russian manufacturer. We provide our customers with a wide range of custom made cases. Modern equipment and automated production allow us to quickly produce high quality products with minimal costs. Working with us is much...
Group: Covers for mattresses (mattress)
Services stitches on fabric
In stock | Wholesale and retail 
Services of quilted fabrics and sale of quilted fabrics Our company Texdar is a leader in the production of high quality quilted fabrics. The workshop is equipped with modern, automated quilting machines that allow us to fulfill your orders with high quality and on time. In our production, quilted...
Group: Quilted fabrics
Fillers for mattresses
In stock | Wholesale and retail 
Group: Fillers for mattresses
Zipper for mattresses
In stock | Wholesale and retail 
Zipper for mattresses wholesale from the manufacturer. One of the finishing touches in their mattress production. The observation mattress zipper is used both for the production of the orthopedic mattresses themselves, and for sewing the covers for them.
Group: Fillers for mattresses
Latex granules
In stock | Wholesale and retail 
Latex granules in bulk from a Russian manufacturer. 100% natural latex granules Environmentally friendly filler for the production of upholstered furniture and pillows. Buy TexDar in our company at the lowest price!  
Group: Fillers for mattresses
Latex
In stock | Wholesale and retail 
Latex wholesale from the manufacturer for export. Elastic and resilient, latex transmits the load perfectly. Able to withstand high pressure, then restoring its original shape. Latex does not cause allergies, is durable, retains elasticity for up to 20 years. Unlike foam rubber, latex is softer and...
Group: Fillers for mattresses
Coconut leaf
In stock | Wholesale and retail 
Coconut leaf wholesale from a Russian manufacturer. Coconut leaf is one of the most popular fillers in orthopedic mattresses. Coir leaf is used in the production of mattresses of rigid and semi - rigid modifications without springs and on spring blocks. You can buy a coconut leaf at the best price...
Group: Fillers for mattresses
Felt
In stock | Wholesale and retail 
Felt: It is an absolutely environmentally friendly product, safe to use. Most often, for the production of technical felt, regenerated natural fibers of flax, wool, cotton, jute are used, and from synthetic ones it is acrylic, polypropylene and others. Thermal felt in the mattress has a number of...
Group: Fillers for mattresses
Filler Bicotton
In stock | Wholesale and retail 
Filler Bicotton The filler is the main component of any mattress in terms of volume. Fillers are located between the mattress cover and the spring block, or, in the case of a springless mattress, completely fill the product cover in several layers. This part of the mattress can be used both as an...
Group: Fillers for mattresses
Mattress aerators
In stock | Wholesale and retail 
Mattress aerators: Mattress fans are designed to stimulate the natural ventilation of modern multi - layer orthopedic mattress structures. Aeration - mattress comfort and durability.  
Group: Fillers for mattresses
Fillers for mattresses
In stock | Wholesale and retail 
Group: Fillers for mattresses
Filler Bi-cocos
In stock | Wholesale and retail 
Filler Bi - cocos Bi - cocos (Polykokos) consists of 50% coconut fiber and 50% polyester fiber The material has proven itself well among Russian manufacturers of mattresses and furniture. Bi - cocos is widely used in the production of mattresses and mattresses for children.   Bi - cocos...
Group: Fillers for mattresses
Fillers for mattresses
In stock | Wholesale and retail 
Group: Fillers for mattresses
Fillers for mattresses
In stock | Wholesale and retail 
Group: Fillers for mattresses
Fillers for mattresses
In stock | Wholesale and retail 
Group: Fillers for mattresses
LiveInternet

Description

Products catalog TEKSDAR+, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : ТЕКСДАР+, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0

Каталог товаров

Чехлы для производства матрасов и наматрасники
В наличии | Оптом и в розницу 
Мы предоставляем нашим клиентам широкий выбор чехлов на заказ. Современное оборудование и автоматизированное производство позволяют быстро выпускать продукцию высокого качества с минимальными затратами. Работа с нами намного выгоднее как для небольшого производства матрасов с небольшим бюджетом,...
Группа: Чехлы для матрацев
Услуги стежки на давальческой ткани
В наличии | Оптом и в розницу 
Услуги стежки на давальческой ткани и продажа стеганых тканей Наша компания Texdar - лидер в производстве высококачественных стеганых тканей. Цех оборудован современными, автоматизированными стегальными станками, позволяющие выполнять ваши заказы качественно и точно в срок. На нашем производстве...
Группа: Стеганые ткани
Пенолиуретановый короб
В наличии | Оптом и в розницу 
Пенолиуретановый короб оптом и в розницу от производителя на экспорт. ППУ - это вид пластмасс на основе полиуретанов, который вспенивается с помощью газов. ППУ - это тот же самый поролон. •хорошо поддерживает тело спящего человека- •позволяет позвоночнику и всему телу расслабиться- •не вызывает...
Группа: Наполнители для матрацев
Молния для матрасов
В наличии | Оптом и в розницу 
Молния для матрасов оптом и в розницу от производителя. Один из последних штрихов при их производстве матрасов. Смотровая матрасная молния используется как для производства самих ортопедических матрасов, так и для пошива чехлов для них. Купить молнию для матрасов оптом и в розницу от...
Группа: Наполнители для матрацев
Латексные гранулы
В наличии | Оптом и в розницу 
Латексные гранулы оптом и в розницу от российского производителя. 100% натуральные Латексные гранулы Экологически чистый наполнитель для производства мягкой мебели и подушек. Приобретайте в нашей компании ТексДар по самой низкой цене! Купить латексные гранулы оптом и в розницу от производителя...
Группа: Наполнители для матрацев
Латекс
В наличии | Оптом и в розницу 
Латекс оптом и в розницу от производителя на экспорт. Эластичный и упругий, латекс великолепно передаёт нагрузку. Способен выдерживать большое давление, восстанавливая затем свою первоначальную форму. Латекс не вызывает аллергии, долговечен, сохраняет упругость до 20 лет. В отличие от поролона,...
Группа: Наполнители для матрацев
Лист Кокос
В наличии | Оптом и в розницу 
Лист Кокос оптом и в розницу от российского производителя. Кокосовый лист является одним из самых популярных наполнителей ортопедических матрасов. Лист кокосовой койры используется в производстве матрасов жестких и полужестких модификаций без пружин и на пружинных блоках. Кокосовый лист купить...
Группа: Наполнители для матрацев
Войлок
В наличии | Оптом и в розницу 
Это абсолютно экологически безвредный продукт, безопасный для использования. Чаще всего для производства технического войлок а используется регенерированные натуральные волокна льна, шерсти, хлопка, джута, а из синтетических - это акрил, полипропилен и другие. термовойлок мебельный в рулонах не...
Группа: Наполнители для матрацев
Наполнитель Бикоттон
В наличии | Оптом и в розницу 
Наполнитель Бикоттон оптом и в розницу от производителя на экспорт. Наполнитель — основная по объему составляющая часть любого матраса. Наполнители располагаются между чехлом матраса и пружинным блоком, либо, в случае с беспружинным матрасом, полностью заполняют чехол изделия в несколько...
Группа: Наполнители для матрацев
Аэраторы для матраса
В наличии | Оптом и в розницу 
Аэраторы для матраса оптом и в розницу от производителя. Вентиляторы матраса созданы для стимулирования процессов естественного проветривания современных многослойных ортопедических матрасных конструкций. Аэрация - комфорт и долговечность матраса. Купить аэраторы для матраса оптом и в розницу от...
Группа: Наполнители для матрацев
Объёмный нетканый материал Hollcon
В наличии | Оптом и в розницу 
Объёмный нетканый материал Hollcon оптом и в розницу от производителя на экспорт. Объёмный нетканый материал, изготовленный по уникальной технологии. Структура наполнителя Hollcon активно сопротивляется сжатию, т.к. материал стремится восстановить свою форму, направляя усилия непосредственно в...
Группа: Наполнители для матрацев
Наполнитель Bi-cocos
В наличии | Оптом и в розницу 
Наполнитель Bi - cocos оптом и в розницу от производителя на экспорт. Bi - cocos (Поликокос) состоит из кокосового волокна 50% и полиэстерного волокна 50% Материал хорошо зарекомендовал себя у Российских производителей матрасов и мебели. Bi - cocos нашел широкое применение в производстве матрасов...
Группа: Наполнители для матрацев
Пружинные блоки
В наличии | Оптом и в розницу 
Пружинные блоки оптом и в розницу от производителя на экспорт. Преимущества матрасов с независимым пружинным блоком Многочисленные отзывы подтверждают следующие преимущества матрасов с независимыми пружинами: •оптимальная поддержка и комфорт- •способность выдерживать высокие нагрузки- •долгий...
Группа: Наполнители для матрацев
Спандбонд
В наличии | Оптом и в розницу 
Спандбонд оптом и в розницу от производителя на экспорт. • экологичность и нетоксичность. Состоит из 100 % синтетических волокон, скрепленных без применения клея, благодаря чему материал не выделяет опасных веществ даже под воздействием высоких температур- • легкость. Даже самые плотные виды...
Группа: Наполнители для матрацев
Термовойлок
В наличии | Оптом и в розницу 
Группа: Наполнители для матрацев
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ТЕКСДАР+, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги